История компании

2012

  • Компания «Пилот» выполнила комплекс работ, обеспечивших успешное открытие и дальнейшую бесперебойную работу более 160 магазинов ведущих розничных сетевых операторов: ГК INDITEX Россия — 78, Атак — 32, Ашан — 8, Stockmann — 35, Leroy Merlin — 3 и др. Компания «Пилот» продолжает расширять свое региональное присутствие: филиальная сеть компании составляет 20 региональных представительств. Все региональные представительства занимаются внедрением и обслуживанием информационных систем для торговли и HoReCa, имеют сертификации ведущих вендоров — партнеров компании «Пилот». Специалисты региональных представительств и ЦТО регулярно проходят обучения и сертификацию по продуктам и услугам компании «Пилот» и имеют все необходимые инструменты, знания и навыки для предоставления профессионального сервиса.
  • Проведен ряд выездных региональных мероприятий (роуд-шоу) в крупнейших городах России: Тюмени и Новосибирске. ГК «Пилот», компании SAP и IBM выступили генеральными партнерами бизнес-форума «Retail Business — Урал», 18-19 октября. Форум посетили более 200 делегатов из нескольких городов Уральского федерального округа.
  • Компания «Пилот» получает официальный статус Платинового Партнера NETGEAR — ведущего поставщика сетевого оборудования и систем хранения данных. Заслуженный статус Платинового Партнера подтверждает высокий уровень компетенций специалистов компании «Пилот», успехи компании в реализации проектов с использованием продукции NETGEAR, а также является гарантом постоянного и комплексного сотрудничества в области продаж, маркетинга, предпроектного консалтинга, обучения и пр.
  • По итогам сотрудничества с компанией Motorola в 2011 году компания «Пилот» удостоена звания «Лучший партнер по продажам мобильных компьютеров Motorola в 2011 г.». Церемония награждения состоялась в рамках ежегодной партнерской конференции 15-16 марта 2012г.
  • «Пилот» продолжает активно развивать направления консалтинга SAP на российском рынке. В 2012 году кибермаркет электроники «Юлмарт» запустил систему SAP с участием «Пилота». Специалисты компании разработали решение, которое полностью удовлетворило требования заказчика в условиях постоянного роста бизнеса. Была решена одна из главных задач перехода на новую платформу: возможность неограниченного масштабирования бизнес-процессов.
  • «Улыбка радуги» — сеть магазинов формата «дрогери» в Северо-Западном и Центральном регионах, оценила результаты внедрения ERP-системы Pilot for Retail. Подведены итоги эксплуатации системы SAP — проект, реализованный в 2011 г. специалистами «Пилот» полностью оправдал ожидания заказчика.
  • В рамках многолетнего сотрудничества с партнером-вендором SAP компания «Пилот» традиционно принимает участие в ряде отраслевых мероприятий: «Индустриальном форуме SAP», собравшем более 350 участников, выступает бронзовым спонсором форума SAP 2012 «40 лет инноваций?кфйгщж, ставшим крупнейшим за всю историю этого традиционного мероприятия, а также принимает совместное участие в круглом столе, посвящённый использованию системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard) для увеличения эффективности компаний оптовой торговли.
  • Компания «Пилот» успешно завершает проект по автоматизации новых магазинов DIVAGE make up studio. Решение для централизованного управления магазинами DIVAGE предоставляет возможность удаленного администрирования, мониторинга, консолидации данных, запуска маркетинговых акций, аналитики по всем магазинам и другие необходимые функции, обеспечивающие эффективную и прозрачную деятельность торговой сети. Выбор решения был обусловлен подтвержденными компетенциями ГК «Пилот», а также тем, что «Профи-Т» является одной из популярных в России программ управления POS-терминалами: более 15 000 инсталляций, успешное партнерство и лучшие рекомендации от ведущих зарубежных и российских ритейлеров.
  • Компания «Пилот» успешно реализовывает проект по автоматизации нового брэнда сети магазинов Роспечать. (Ридмаркет (Алекма), а также проект по комплексной. автоматизации продуктовых магазинов «Мясницкий ряд».Компания «Пилот» получает статус эксклюзивного партнера компании Raymark на территории РФ. Отвечая на современную потребность рынка в более персонифицированном подходе к клиентам, стандартизации и оптимизации мультиканальных продаж, «Пилот» предлагает инновационные CRM решения Raymark, закрывающие весь спектр возможных каналов продаж и коммуникаций с клиентами.
  • Компания «Пилот» продолжает уделять особое внимание развитию мобильных технологий и технологий самообслуживания . Один из первых проектов с использованием технологии самообслуживания — Self Scanning в России был реализован специалистами ГК «Пилот» в пермском гипермаркете «СемьЯ»: комплексное решение с использованием терминалов сбора данных Motorola MC17, работающих в беспроводной сети торгового предприятия, под управлением программного обеспечения собственной разработки—пакета мобильных приложений и управляющего сервера.
  • Использование технологии Self-Scanning позволяет ритейлеру снижать затраты на персонал, а также снизить время, которое покупатели проводят в очередях. Также к плюсам стоит отнести ускорение процесса расчета с покупателями и снижение количества ошибок, увеличение пропускной способности терминалов и отсутствие необходимости взаимодействия с кассирами. Другой формат самообслуживания был реализован в совместном проекте компании «Пилот» и компании AMWAY (в Ростове-на-Дону). Для удобства и экономии времени покупателям теперь предлагается альтернативный вариант формирования заказа и оплаты товара. Предлагаемые форматы обслуживания заказчиков подчеркивают высокое качество сервиса в магазине, оптимизируют производительность труда персонала, ускоряют обслуживание и повышает эффективность используемой торговой площади.

2011

  • В течение 2011 г. компания «Пилот» выполнила комплекс работ, обеспечивших успешное открытие и дальнейшую бесперебойную работу более 100 магазинов ведущих розничных сетевых операторов: ГК INDITEX Россия — 52, Атак — 13, Ашан — 4, Stockmann — 6 и др.
  • Компания «Пилот» выступила интегратором проекта по реализации мобильного решения в компаниии «Рэсток». На территории складского комплекса была развернута беспроводная сеть Wi-Fi и внедрено решение на базе мобильных компьютеров Motorola MC3190. Внедрение мобильного решения позволило увеличить производительность труда сотрудников при раскладке и инвентаризации товара на 50%.
  • Внедрение SAP в Юлмарте — масштабное внедрение ERP-системы SAP в российском интернет-магазине. Компания «Пилот» реализовала проект интеллектуальной системы, полностью соответствующий видению и требованиям заказчика. Консультанты «Пилота» предусмотрели в проекте возможности, критичные для бизнеса. В их числе автономная работа торговых точек, многоуровневый контроль товародвижения, а также автоматическая оценка работы по ключевым показателям эффективности.
  • Компания «Пилот» получает статус SAP GOLD Partner. Получение статуса SAP GOLD Partner — это признание SAP успехов «Пилота», в первую очередь в области работы с клиентами и качества проектов, а также прекрасный результат сложного, но очень успешного года для департамента внедрения и сопровождения SAP компании «Пилот».
  • Компания «Пилот» активно участвует в отраслевых мероприятиях, выступает спонсором на Международном форуме «Развитие аэропортов в России и СНГ», организованным Международным Институтом Адама Смита. В рамках доклада участникам форума были представлены мобильные решения «Пилота» с использованием беспроводных локальных сетей передачи данных (Wi-Fi), построенных на базе оборудования Motorola. В качестве успешно реализованного проекта был рассмотрен пример развертывания беспроводной инфраструктуры в аэропорту Домодедово, где беспроводная сеть обеспечивает покрытие всего комплекса зданий аэропорта, а также открытой территории площадью более 300 га.
  • Компания «Пилот» — спонсор конференции « ИТ в торговле: инновации для роста», организованной Агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и аналитическим агентством CNews Analytics. В рамках конференции был представлен новый российский терминал кассового самообслуживания «Соло», позволяющий покупателю самостоятельно, без привлечения вспомогательного персонала магазина, производить сканирование, взвешивание товара и оплату покупки.
  • Компания «Пилот» выступила партнером конференции «Клуба IT-директоров Кировской области». На конференции обсуждались новые стратегии управления товарными запасами, а также интеллектуальные системы и IT-решения, поддерживающие эти стратегии. В рамках деловой программы представители компании «Пилот» выступили с презентацией мобильных решениий «Пилот», применяемых в логистике.
  • Компания «Пилот» приняла участие в 39-й Московской международной конференции « Инновации как способ повышения конкурентоспособности аэропортов». Вниманию слушателей был представлен доклад «Беспроводные технологии на службе современного аэропорта». В качестве одного из примеров был рассмотрен проект «Пилот», реализованный в аэропорту Домодедово.
  • Социальные программы: Компания «Пилот» приняла участие и выступила в качестве «Титульного спонсора» в осеннем благотворительном марафоне «Спорт неограниченных возможностей», организованном благотворительным фондом «Независимость», при поддержке ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК». Целью организации мероприятия было привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями и их адаптации в обществе.

2010

  • Открытие новых филиалов: «Пилот-Уфа», «Пилот-Казань», «Пилот-Ульяновск», «Пилот-Воронеж».
  • С целью поддержки клиентов и предоставления региональным заказчикам единых стандартов качества услуг компания «Пилот» продолжает расширять географию сервисной поддержки в регионах Российской Федерации. В течение года открываются филиалы в Уфе, Воронеже, Казани, Ульяновске. Инженеры филиалов проходят обучения по внедрению и обслуживанию информационных систем для торговли, имеют сертификацию для работы с программным обеспечением «Профи-Т», фискальными регистраторами POSPrint FP410K, весами Mettler Toledo Tiger P. Развитая сеть собственных филиалов и сертифицированных сервисных центров, централизованный контроль гарантируют единые стандарты качества услуг для всех клиентов как в центральных городах России, так и в удаленных регионах.
  • Компания «Пилот» выполнила комплекс работ, обеспечивших успешное открытие и дальнейшую бесперебойную работу более 120 магазинов ведущих розничных сетевых операторов: ГК INDITEX Россия — 71, ГК INDITEX Украина — 12, Атак — 18, Ашан — 5, Stockmann — 8, Leroy Merlin — 2 и др.
  • В течение 2010 года компания «Пилот» выступает партнером-спонсором ряда ведущих отраслевых мероприятий:
  • «День встраиваемых технологий Windows Embedded 2010», май 2010 года
  • IV Форум «Информационные технологии в розничной торговле», май 2010
  • В рамках проводимых мероприятий происходит демонстрация успешно зарекомендовавших себя собственных разработок «Пилот»: комплексного фронтального решения для управления кассовой линией «Профи-Т» на базе специализированной встраиваемой операционной системы для POS-терминалов Windows Embedded POSReady, а также «Retail Mobile Suite» (RMS), созданное на основе анализа потребностей ритейлеров.
  • Компания «Пилот» получает премию в номинации «Развитие и реализация проектов на базе мобильных компьютеров Motorola» на церемонии награждения лучших партнеров Motorola Enterprise Mobility Solutions (EMS) по итогам 2010 года. Разработка и внедрение мобильных решений — одно из направлений, развитием которого активно занимается российский интегратор.
  • Компания SAP дважды в 2010 году выделяет достижения «Пилота».
  • Июнь 2010 г.: проект внедрения ERP-системы SAP в компании «Оптима», который осуществили консультанты «Пилота», был отмечен премией SAP Quality Awards.
  • Октябрь 2010 г.: «Пилот» получил сертификат SAP Active Quality Management, став одним из двух обладателей данным сертификатом в России и единственным — в сфере торговли.
  • Реализован проект SAP for Retail в торговой сети «Оптима». Результат проекта — повышение эффективности и конкурентоспособности торгового предприятия «Оптима». Полученная прозрачность и интегрированность бизнес-процессов позволили руководству отслеживать работу всего персонала в целом и перед каждым сотрудником во всех подразделениях компании ставить точные качественные показатели эффективности деятельности.
  • Внедрение ТСД Nordic ID Morphic на распределительном центре ТС «Вещь!». Компанией «Пилот» автоматизирована складская деятельность на распределительном центре торговой сети «Вещь!»

Консультация и помощь

Подобрать решение

Сервис от «Пилота»

Подробнее о «Пилоте»

Партнёры «Пилота»

Хочу работать в «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages