«Диваж-Столица»: В «Профи-Т» нас больше всего радует модуль лояльности PMIX

«Диваж-Столица»: В «Профи-Т» нас больше всего радует модуль лояльности PMIX

Кассовая платформа «Профи-Т» с начала 2010-х годов успешно помогает вести бизнес ООО «Диваж-Столица».

Кассовая платформа «Профи-Т» с начала 2010-х годов успешно помогает вести бизнес ООО «Диваж-Столица». О том, как компания использует доступные в «Профи-Т» инструменты лояльности и оценивает ККТ «Пилота» рассказал Василий Епанешников руководитель группы разработки программного обеспечения ОАО «Единая Европа Холдинг».

Divage
  • Как ООО «Диваж-Столица» познакомилось с кассовой программой «Профи-Т»?
  • В начале 2010-х годов ряд наших сотрудников, когда зашла речь о поиске подходящего для сети кассового решения, порекомендовали обратить внимание на разработку компании «Пилот» — «Профи-Т». На этапе анализа стало понятно, что это ПО использует понятные средства (платформа Windows, база данных Microsoft SQL), для эксплуатации которых у нас были подготовленные специалисты.
  • Как оцениваете «Профи-Т» за годы эксплуатации решения
  • Прошедшее с тех пор время показало, что «Профи-Т» свои задачи выполняет и, как кассовое решение, нас полностью устраивает. Конечно, как и с любой растущей и меняющейся платформой иногда возникают сложности, но они быстро решаются.

    Больше всего нас радует модуль лояльности PMIX. В нём работают наши маркетологи, не привлекая для этого ИТ-службу, поскольку инструмент удобен и понятен. С его помощью они реализуют практически все возможные маркетинговые акции, которые настраиваются в центральном офисе «Диваж-Столица», однако получают разную направленность: ряд промоакций затрагивает всю сеть, другие адресованы для работы в конкретных магазинах.

    Что важно, «Профи-Т» умеет быстро передавать данные на кассы в магазины. Если мы запускаем какую-то новую акцию, изменяем справочники, он в краткие сроки направляет информацию из центрального офиса в магазин сети.

    Ещё одним достоинством модуля является то, что расчёт всех промоакций, для которых не требуется централизованный процессинг, происходит на самой кассе, и никак не зависит от качества линий связи. Это исключает паузы в обслуживании покупателей.

  • Помимо «Профи-Т», в «Диваж-Столица» установлена ККТ «Пилота». Устраивает ли её качество сеть?
  • На мой взгляд, ККТ «Пилота» является стабильной и устойчивой. Выходит из строя крайне редко, в пределах погрешности.
  • Получился ли у «Диваж-Столица» с «Профи-Т» и ККТ «Пилота» комфортный переход на работу по новым правилам 54-ФЗ?
  • Совсем без нервотрёпки переход не прошёл, но причина её в том, что не сразу после принятия закона была разработана адекватная нормативная база для сертификации ККТ. Естественно же, неопределённость давила и заставила понервничать. То есть, нам уже нужно было устанавливать новые кассы, а вопрос, соответствуют ли они требованиям закона или нет, всё ещё стоял. ККТ «Пилота», как я уже сказал, работает стабильно. Но нам пришлось столкнуться со случаями брака фискальных накопителей. В остальном же, переход, в том числе и благодаря рекомендациям специалистов «Пилота», прошёл без проблем.
  • Как оцениваете коммуникацию со специалистами «Пилота»?
  • Если возникает какая-то проблема и мы обозначаем её как ошибку, то специалисты «Пилота» решают инцидент быстро. Обычно в тот же день, а если речь идёт о чём-то серьёзном, то чуть дольше.

Консультация и помощь

Подобрать решение

Сервис от «Пилота»

Подробнее о «Пилоте»

Партнёры «Пилота»

Хочу работать в «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages