Продукт Mosaic — это система автоматизации процесса взаимодействия продавца-консультанта с покупателем непосредственно в магазине. Программный продукт разработан для обеспечения продавцов-консультантов всей необходимой информацией о клиенте

mosaic.jpg

Mosaic — новое решение для того, чтобы Ваш бизнес был максимально клиентоориентированным!

Продукт Mosaic — это система автоматизации процесса взаимодействия продавца-консультанта с покупателем непосредственно в магазине. Программный продукт разработан для обеспечения продавцов-консультантов всей необходимой информацией о клиенте, товарах, услугах, дисконтных и бонусных программах, необходимой для стимулирования клиента к принятию решения о покупке.

Система может быть развернута на POS терминалах, ПК, планшетах и мобильных устройствах и предоставляет полностью интегрированное, пользовательски-ориентированное приложение. Mosaic — зарекомендовавшее себя решение как для премиального сегмента товаров и услуг, требующего высокой степени индивидуальности работы с клиентом, так и для специализированных и универсальных магазинов.

Mosaic предоставляет широкий набор инструментов, позволяющий продавцам-консультантам использовать лучшие и наиболее эффективные методы продаж, и обеспечивает средствами управления ежедневной деятельностью персонала и контроля выполнения поставленных задач. Clarience является мощным решением для увеличения продаж, повышения лояльности Ваших наиболее ценных клиентов путем обеспечения наиболее комфортного процесса продаж и взаимоотношений с клиентом на уровне магазина.

Mosaic значительно улучшает качество обслуживания и степень удовлетворенности клиента. Ключевыми преимуществами решения являются более глубокие знания о клиентах, интерактивность и повышенная лояльность. Решение устанавливается на беспроводные мобильные устройства, которые продавцы-консультанты могут использовать для координации различных аспектов работы с клиентами, включая:

  • Создание и изменение профайлов клиентов.
  • Проверка наличия размеров и других пожеланий клиентов (цвет, фасон и пр.).
  • Обзор и анализ предыдущих покупок.
  • Планирование встреч и последующей деятельности.
  • Консультирование по продуктам и коллекциям.
  • Создание списка пожеланий клиента и напоминаний о пополнении необходимыми товарами.
  • Постановка задач продавцам-консультантам и контроль их выполнения.
  • Эффективное проведение Cross, Up-Sales и рекомендованных продаж.

Остались вопросы?

Наши менеджеры проконсультируют вас по любым возникшим вопросам

+7 (495) 564-87-97

с 9:00 до 19:00 МСК

Консультация и помощь

Подобрать решение

Сервис от «Пилота»

Подробнее о «Пилоте»

Партнёры «Пилота»

Хочу работать в «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages